Подготовка документов для периодической аккредитации медработников

Формирование и оформление документов для прохождения процедуры
периодической аккредитации медицинских специалистов
с сопровождением до результата

Бесплатная консультация

Комплексная услуга

Формирование и оформление документов для прохождения процедуры периодической аккредитации медицинских специалистов с сопровождением до результата

включает в себя следующее:

  • аудит личного кабинета медицинского работника в ФРМР (2-3 рабочих дня)
  • формирование отчета о профессиональной деятельности (2-3 рабочих дня)
  • согласование с Вами данных отчета о профессиональной деятельности
  • оформление документов в зависимости от доступного Вам способа отправки документов в Федеральный аккредитационный центр
  • техническая поддержка при любом способе отправки документов в Федеральный аккредитационный центр
  • уведомление о результатах оценки Ваших документов аккредитационной комиссией / подкомиссией
  • техническая поддержка в получении выписки из ЕГИСЗ после успешного прохождения процедуры периодической аккредитации

Также при необходимости она может включать в себя:

  • Организация обучения в дистанционном формате на необходимых или недостающих цикле / циклах повышения квалификации для формирования и оформления документов для прохождения процедуры периодической аккредитации медицинских специалистов
  • Проверка соответствия Приказу МЗ РФ № 709н сформированного Вами комплекта документов для прохождение процедуры периодической аккредитации медицинских специалистов
  • Внесение исправлений в сформированный Вами комплект документов для прохождения процедуры периодической аккредитации медицинских специалистов в соответствии к Приказу МЗ РФ № 709н
  • Техническая поддержка при отправке комплекта документов в Федеральный аккредитационный центр:
    • через личный кабинет медицинского работника в ФРМР (проверка комплектности документов, форматирование документов в PDF, заполнение окон)
    • Почтой России 1 классом заказным письмом (проверка комплектности документов, оформление бланка накладной, отправляет и оплачивает отправление Институт Консилиум)
  • Техническая поддержка в получении выписки из ЕГИСЗ после успешного прохождения процедуры периодической аккредитации

Перечень документов для периодической аккредитации

(сканы документов в развороте)

  • паспорт с фото и пропиской
  • СНИЛС
  • диплом о медицинском образовании
  • интернатура / ординатура
  • диплом о профессиональной переподготовке (при наличии)
  • сертификат специалиста / свидетельство об аккредитации
  • свидетельство о браке (при разных фамилиях в дипломе и паспорте)
  • заверенная копия удостоверения о повышении квалификации 144 часа (при наличии)
  • сертификат / сертификаты об участии в неформальных образовательных мероприятиях (при наличии)
  • выгрузка портфолио в Excel из личного кабинета на портале НМО (при наличии)
  • копии всех страниц трудовой книжки (включая первую) с записью в копии последней страницы "Продолжает работать по настоящее время" (если работаете)
  • адрес личной электронной почты
  • контактный номер телефона

Сканы документов направляйте в электронную почту imkkonsilium@gmail.com или приезжайте с оригиналами документов в наш офис: ул. Академика Вавилова, зд. 3/13, пом. 3, ком. 1, 2 в будни с 10.00 до 18.00 (без обеда).

Для максимального внимания к Вашим потребностям обязательна предварительная запись.

Наши контакты

г. Красноярск,
ул. Академика Вавилова, зд. 3/13, пом. 3, ком. 1, 2

+7 (391) 272-85-15
+7 (967) 612-85-15

Пройти периодическую
аккредитацию